ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
График работы с населением:
Понедельник, вторник, среда, четверг – с 9 час. до 17 час.15 мин. с обеденным перерывом с 12 час. до 13 час.
Пятница- с 9 час. до 16 час. с обеденным перерывом с 12 час. до 13 час.
Суббота и воскресенье- выходные.
Личный прием граждан главой сельского поселения Кадниковское Степановой Валентиной Вениаминовной:
Понедельник- с 8 час. до 12 час.
Среда – с 15 час. до 17 час.
Личный прием граждан осуществляют Глава сельского поселения Кадниковское еженедельно в соответствии с графиком, размещенном на сайте администрации сельского поселения Кадниковское и на информационных стендах.
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации утвержден Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в соответствии со ст.13 59-ФЗ)
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельского поселения Кадниковское, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Право на первоочередной личный прием имеют:
- ветераны Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРИШЕДШИХ НА ПРИЕМ
- В целях всестороннего рассмотрения вопроса желательно иметь относящиеся к нему документы или их копии.
- Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы обращались ранее, позволит глубже уяснить Ваши вопросы и поможет в их решении.
Требования к письменному обращению ( статья 7 59-ФЗ)
Граждане в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения письменного обращения (статья 12 59-ФЗ)
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Формы заявлений:
2. Форма заявления о передаче квартиры в общую долевую собственность
3. Форма заявления о передаче квартиры в частную собственность
4. Форма заявления о предоставлении льготы
5. Форма заявления о приватизации земельного участка
6. Форма заявления об отказе в приватизации квартиры
8. Форма заявления об отказе от земельного участка, предоставленного в аренду
Результаты работы по обращениям граждан за 2017 год
За 2017 год в администрацию сельского поселения Кадниковское обратились за справками:
— с места жительства и о составе семьи-502;
— о проживании на день смерти- 38;
— о проживании на 1992 год — 8;
— на получение первого паспорта- 11;
— о печном отоплении- 47;
— о пребывании- 6;
— о наличии подсобного хозяйства- 3;
— о принадлежности дома, адресе-6;
— прочие- 20
— принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях- 17;
— по земельным вопросам- 5;
— по приватизации жилых помещений- 5;
— выписка из похозяйственной книги-1;
— характеристика на граждан- 41.
— по оценке и обследованию жилого помещения- 6.
— по присвоению адресов -2
Принято на личном приеме главой-18 человек.
Составлено 7 протоколов об административных правонарушениях, из них — 4 по ст.1.1. «Нарушение тишины», 3- «Нарушение правил содержания собак» и 2 протокола отклонены.
Обратились по регистрации на портале госуслуг и подтверждения личности в центре обслуживания-422 человека.
Оказано содействие гражданам в подаче заявления в электронном виде через портал госуслуг-56 чел.
Совершено нотариальных действий- 93.
Все заявления рассмотрены и удовлетворены.
Получено для информации и исполнения 354 документа, в течение отчетного периода подготовлены и направлены 404 исходящих документа.
Жалоб на действия (бездействия), а также на решения должностных лиц, муниципальных служащих, по рассмотренным обращениям в адрес главы сельского поселения не поступало.
Результаты работы по обращениям граждан за 2016 год
За 2016 год в администрацию сельского поселения Кадниковское обратились за справками:
— с места жительства и о составе семьи- 541;
— о проживании на день смерти- 43;
— о проживании на 1992 год — 24;
— на получение первого паспорта- 18;
— о печном отоплении- 51;
— о пребывании- 3;
— о наличии подсобного хозяйства- 5;
— о принадлежности дома, адресе-15;
— прочие- 68
— принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях- 5;
— по земельным вопросам- 15;
— по приватизации жилых помещений- 1;
— выписка из похозяйственной книги-1;
— характеристика на граждан- 44.
Принято на личном приеме главой-15 человек.
Совершено нотариальных действий- 91.
Все заявления рассмотрены и удовлетворены.
Получено для информации и исполнения 263 документа, в течение отчетного периода подготовлены и направлены 418 исходящих документа.
Жалоб на действия (бездействия), а также на решения должностных лиц, муниципальных служащих, по рассмотренным обращениям в адрес главы сельского поселения не поступало.
Обзор обращений граждан за 2015 год по сельскому поселению Кадниковское
В 2015 году в администрацию сельского поселения Кадниковское поступило письменных и устных обращений граждан.
По характеру обращений:
- Справка с места жительства и о составе семьи- 673;
- Принятие на учет нуждающихся в жилых помещениях- 5;
- По земельным вопросам- 15;
- По приватизации жилых помещений- 5.
- Выписка из похозяйственной книги-2
- Справка о наличии подсобного хозяйства- 10
- Характеристика на граждан-56
Принято на личном приеме главой-18 человек.
Совершено нотариальных действий- 228.
Получено для информации и исполнения 288 документа, в течение отчетного периода подготовлены и направлены 374 исходящих документа.
Жалоб на действия (бездействия), а также на решения должностных лиц, муниципальных служащих по рассмотренным обращениям в адрес главы сельского поселения не поступало.